воскресенье, 25 октября 2009 г.

Ой, ужос, что творится. Я не знала, что на первом курсе будет так сложно... о_О Катрин сказала, что её подруга свалила уже с третьего курса журналистики. В мою голову уже тоже частенько закрадываются подобные мысли. Нагрузки просто колоссальные! О_О Я не успеваю банально провести время с друзьями, встретиться с ними, проды писать, в конце концов! Энергию-то надо куда-то девать, не только ведь на учёбу её тратить Т_Т Я уже на овощ похожа. Ещё мама со своим вегетарианством мозги пилит.
У меня вся семья - вегетарианцы. А я наполовину. То есть я не ем мясо в чистом виде. Хотя хочется, даже очень...

Вон, моя мама даже девушку брата заставила стать вегетарианкой xDD

Кстати, похоже, у брата всё движется к свадьбе :) Несказанно рада за него, потому что Оля- чудесная, она мне уже стала отличной подругой. ЗатусЮ на свадьбе! xDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий