пятница, 23 октября 2009 г.


Начинаю блог. А то что же это, у всех есть, а у меня нет!
Сегодня будет трудный день, я чувствую. Во-первых, этот грёбаный реферат, который мне уже все нервы вытянул. Его ещё писать и писать, а я понятия не имею, что по этой тупой теме ещё можно добавить! Во-вторых, сегодня пообещала людям проду. Но я разрываюсь, сегодня вряд ли смогу её дописать, хотя идея крутится в голове уже несколько дней. А ещё сегодня по ТНТ фильм классный, Морковка порекомендовала. Хочу посмотреть.
***
Очень рада за брата. Похоже, это любовь! И девушка она хорошая.

1 комментарий:

  1. Привет!!! Хрусталик ...а ты знаешь у ня нет блога...так что не расстраивайся)))
    Уверина что рефират напишешь....
    Насчет проды...зай ...я вот...тож жду ее но если нет времени просто катострафически...то я думаю ПЧ тебя должны понять как и я понимаю)))
    Отдыхай...

    ОтветитьУдалить